Прекрасная клиника, приветливый персонал, грамотный подход к лечению. Огромная благодарность Кусакиной Наталье Борисовне, все аккуратно и безболезненно, очень довольна.Спасибо огромное!!!
Надежда Григорьевна,
Выражаю сердечную благодарность всему персоналу клиники Жемчуг. Такого внимания,душевного тепла и высокого уровня профессионализма я давно не встречала. Особая благодарность молодому врачу Кусакину Борису Олеговичу.Теперь улыбка не покидает мое лицо.Дай Бог вам,доктор, успехов во всех ваших делах.
Мария,
Хочу выразить свою благодарность специалистам стоматологии Жемчуг, на Пушкина, 45. Внимательный подход к лечению и обслуживанию пациентов. Ваша работа на высшем уровне! Отдельное спасибо врачам Крицковой Е.А. и Кусакину Б.О.
Сергей,
Всем доброго дня суток! Если вы хотите, чтобы вам за ваши деньги нахамили – вам сюда, в стоматологическую клинику «Жемчуг». Проживаю сейчас в небольшом городке Пензенской области. С лечением здесь сложно, поэтому после долгих поисков, прочтения отзывов в Интернете –остановилась на этой клинике. На сайте был размещен очень удобный график для меня- клиника работает по субботам. При записи выяснилось –не по всем субботам. Ну да ладно. Записалась, когда работает. Жду приема. За несколько дней до пр…
иема позвонила администратор, предложив перенести визит на более ранее время. Пыталась объяснить, что мне это не совсем удобно. В ответ было сказано, что врачу так надо. После недолгих препирательств сошлись на том, что я приеду к тому времени на котором настаивает администратор. На мой вопрос, а если вдруг я немного задержусь – врач меня дождется? Ответ был прост и лаконичен – НЕТ. А ехать мне нужно из области, как вы помните – БЕЗ КОМЕНТАРИЯ. Успела. Пришла. Консультацию проводил терапевт. Выяснилось, что нужна консультация-хирурга и ортопед. К хирургу записали сразу. К ортопеду администратор не записывает. Записывается пациент в строго определенное время. Почему? Немного терпенья. Позвонила. Записывает медсестра. Во время записи на заднем фоне звучал голос врача с перечислением тех операций, которые он делать мне не собирается (ответ на вопрос –почему). Меня этот стоп-лист немного напрягло, но лечение необходимо. Жду приема. За несколько дней до приема (повторов не наблюдаете?) мне позвонил администратор. Сначала мне сообщила, что мне звонили весь предыдущий день, но я была не на связи (вот незнаю как вас, меня это жутко злит, когда тебе лгут –ведь не звонили, точно), потом сообщила, что врач меня принять не может (какой? Я к двум записана), и предложила на выбор (ВНИМАТЕЛЬНО!!!), выбрать другой день, другого врача, другую клинику. У меня все. Естественно, ищу другую клинику. Надеюсь поиску будут успешны, где врачам будет дело до меня, ведь я все-таки плачу за услуги, а не выпрашиваю милостыню.
иема позвонила администратор, предложив перенести визит на более ранее время. Пыталась объяснить, что мне это не совсем удобно. В ответ было сказано, что врачу так надо. После недолгих препирательств сошлись на том, что я приеду к тому времени на котором настаивает администратор. На мой вопрос, а если вдруг я немного задержусь – врач меня дождется? Ответ был прост и лаконичен – НЕТ. А ехать мне нужно из области, как вы помните – БЕЗ КОМЕНТАРИЯ. Успела. Пришла. Консультацию проводил терапевт. Выяснилось, что нужна консультация-хирурга и ортопед. К хирургу записали сразу. К ортопеду администратор не записывает. Записывается пациент в строго определенное время. Почему? Немного терпенья. Позвонила. Записывает медсестра. Во время записи на заднем фоне звучал голос врача с перечислением тех операций, которые он делать мне не собирается (ответ на вопрос –почему). Меня этот стоп-лист немного напрягло, но лечение необходимо. Жду приема. За несколько дней до приема (повторов не наблюдаете?) мне позвонил администратор. Сначала мне сообщила, что мне звонили весь предыдущий день, но я была не на связи (вот незнаю как вас, меня это жутко злит, когда тебе лгут –ведь не звонили, точно), потом сообщила, что врач меня принять не может (какой? Я к двум записана), и предложила на выбор (ВНИМАТЕЛЬНО!!!), выбрать другой день, другого врача, другую клинику. У меня все. Естественно, ищу другую клинику. Надеюсь поиску будут успешны, где врачам будет дело до меня, ведь я все-таки плачу за услуги, а не выпрашиваю милостыню.
Татьяна,
Эта «стоматология» стала отвратительной по качеству выполняемых услуг в части лечения и протезирования зубов, а если конкретнее, то пролеченные зубы не выдерживают сроков гарантии, а протезированные (фарфоровые) — крошатся. Если кому-то нравится еще там получать услуги-пожалуйста, а мы больше туда ни ногой, Давай, до свидания «жемчуг», как сейчас говорят.
Анонимный пользователь,
Записался на лечение. По тел обьяснил что 2 зуба лечить. Мне выделили 20 мин. только на консультацию…
Виталий Разыграев,