Обслуживание в данном заведении ужасное, да и руководство, мягко говоря, жульничает. Дабы не быть голословным, опишу всё по порядку. Собственно, зашли мы с сыном в суши-бар «Манго» совершенно случайно: очень хотелось есть, а любимое нами кафе было закрыто, т. к. велись какие-то ремонтные работы. Сделали заказ, и вот тут то началась череда разочарований: салат из бизнес-меню принесли только через ПОЛЧАСА, хотя предполагается, что блюда бизнес-ланча уже должны быть готовы, второй салат (уже по основному меню) ждали ещё 10 минут, ОЧЕНЬ долго, учитывая, что в зале вместе с нами было всего 5 посетителей, дальше блюда (слава Богу) подавали уже по порядку, но и тут не обошлось без разочарования, официантка то пропадала куда-то надолго, то постоянно забывала принести, то соевый соус, то приборы для суши, то приборы для десерта (((Конечно, она постоянно извинялась за это, но у нас день был уже испорчен. После подошла девушка администратор заведения спросила как нам понравилось, я же ей обрисовал данную ситуацию, указав вышеперечисленные факты, на что она со мной начала спорить, намекая, что у них отличное заведение, а я на самом деле мало ждал заказанные блюда. Далее о жульничестве: я оставил отзыв на официальном сайте, раскритиковав персонал за плохое обслуживание, а сегодня обнаружил, что мой отзыв удалён, и взамен написали пару замечательных отзывов с 5 звёздами. Категорически не рекомендую ни кому суши-бар «Манго» в комплексе «Современник»!!!
Сергей,
Очень давно не был в этом заведении, но на обед решил забежать. Знаете, какая главная проблема «Манги» — полный застой. Как был интерьер 5—6 лет назад, так он и остался. Меню тоже не балует новинками, да и приносят 3—4 книги и пару-тройку вкладышей, которых можно запутаться. Грустно, что заведение, которое было лучшим в Пензе, скатилось.
Никита Сергеев,