Доброго времени суток. Хочу рассказать вам про наш поход в это сомнительное заведение. Забронировали столик- проблем с этим не возникло. Объясню тем кто не был в этом заведении, чтобы попасть в караоке бар нужно пройти мимо ресторана и вниз по лестнице. Захожу начинаю спускаться. В след закричала девушка(персонал): «Девушка! У вас забронировано?» Ответила не останавливаясь : «Да!» Далее подключился другой персонал и все хором кричали: «девушка!!!!» И одна девушка из персонала ринулась в догонку за мной вниз по лестнице. При том, что в ресторане люди. Было ощущение, что я у них что то украла и они бегут в догонку, сообщая всем вокруг, что они образно говоря поймали вора. Спускаюсь вниз, сажусь за стол. Порция негатива получена, вечер начался… Покушать не удалось сказали нет воды. Обошлись нарезками. Заказали кальян. Позже три мирно утихшие скандалы пьяных мужиков тоже прошли мимо наших ушей. Официантки сами не подходят в этом заведение, чтобы убрать посуду, их нужно звать и говорить, что нужно убрать.(имейте ввиду) Цены в этом заведение диктуют, как минимум отличное обслуживание, которого я к сожалению не увидела. Далее официантка подходит со счетом(мы не просили) и просит расплатиться отдельным счетом за кальян. Мы без проблем выполняем прихоть этого заведения. Плюс оставляем кальянщику чаевые в его мешке на кальяне. Пометка пустой кальян так у нас никто и не убрал, до конца вечера он мешался на столе. В конце вечера просим счет, оплачиваем(оставляя хорошие чаевые официанту) и выдвигаемся к выходу. За нами выходит охранник данного заведения по имени Артем. Молча просто стоит недалеко от нас. Мы вызываем такси, ждем. Приезжает такси и за нами в догонку бежит охранник и кричит (заметьте это по ходу специфика данного заведения кричать в след клиентам, видимо «недалекие люди», что такое этикет вообще не знают, плюс пытаются самоутверждаться за счёт других. Так бывает когда человеку с заниженной самооценкой доверяют малюсенькую должность) кричит следующее: «девушки стойте! Оплатите сначала счет!!! Вы не оплатили за кальян!» Вы представляете мое негодование. Прошу его пройти со мной к нашему официанту. Идем внутрь, охранник тут же испаряется. Подхожу к персоналу на верху и прошу пригласить нашего официанта. Уходит. Долго нет. Наше такси все еще нас ждет… И что вы думаете? Приходит наш официант и говорит, что мы не оплатили кальян!!! Как хорошо, что расплачивались картой и есть в настоящее время смс- уведомление об оплатах. Через минуту подходит, видимо администратор данного заведения и сообщает всем, что все уплачено. Спрашиваю: «извиняться за столь хамское обращение кто будет?» Извинилась администратор. Официантка получив хорошие чаевые, создав дискомфорт нашему отдыху, просто стояла и хлопала своими глазенками. Охранник вообще испарился. Так бывает, когда люди находятся не на своих местах и уж тем более боятся нести ответственность за свои действия. Единственный кто в этом «гадюшнике» выделяется, так это диджей- певец- ведущий по-моему зовут его Андрей. Это единственный положительный герой в данном рассказе, ну и спасибо, что во время подоспел администратор, которая не побоялась извиниться за таких не классифицированных работников. Уважаемая администрация данного заведения, убедительная просьба, более бдительно смотреть кого вы принимаете на работу!
Julia Onyxina,
Кухня желает лучшего,и столовые приборы!!!
Анонимный пользователь,
Первый раз посетила данное заведение с подругой, правда в будний день — среда, решили раскрасить свой вечер посещением караоке, встретила приветливый администратор, проводила за столик, официант сразу принес меню, сделав заказ на еду и напитки, также сделали заказ на исполнение песен, народу было не очень много, поэтому я думала, что очередь именно по караоке дойдет до нашего столика быстро, но почему то песни настойчиво, одну за другой исполняли гости, сидящие за столиком напротив. Просидев часа 1,5 и так не дождавшись микрофона, я сама подошла к девушке, которая, так сказать, «заведует» включением песен для исполнения. Поинтересовавшись почему происходит данная ситуация, мне было сказано, что сейчас в зале отдыхает наш директор, который там находился с девушкой, и что он им говорит делать, то они и делают. Следовательно весь вечер мы слушали бездарное исполнение этой девушки. Я была просто в шоке, не в одном из караоке Пензы ни разу не было такой ситуации. Причем, хочу заметить, что не знаю как в выходные дни, но в будний день до 12 часов песни бесплатные, после 100 р песня. То есть гости должны были слушать директора, пока он развлечется, и после платить за свои песни, думаю, что люди знали о том, что они бесплатные до 12, так как после 12 часов ночи там из гостей кроме директора и его девушки никого не было. После скандала, я конечно дождалась свои 2 песни, но вечер был полностью испорчен, и осадок до сих пор. Если так происходит всегда, то грош-цена данному заведению!!!!! К обслуживанию вопросов не возникло.
Ольга,
Обслуга говно. Цены ужас. Музыка супер. Ведущий тоже. Чтоб забронировать стол велели приехать днем и внести предоплату. Ужас как неудобно.
Нина,
Сидим уже 50 минут. На столе ни одного из заказанных блюд. Обещанные полчаса давно отдыхают. Сходив на стойку к официанту — через минуту получили супы. Обслуживание ноль. 12 часов езды, в перешли ещё 5, а чтобы поесть ещё час сидеть и ждать. Отвратительно. Если в Пензе все рестораны такие, то мне очень жаль Ваш город.
Ольга,
Были в субботу народ битком, обслуживание отвратное, официанта не дозваться чтобы сделать заказ, нужно встать и подойти к человеку который обслуживает столик, за что берут процент за обслуживание не понятно. Крайне возмущена обслуживанием
Анонимный пользователь,
Побывали первый раз в этом заведении. В субботу. Народу было много. В караоке мы не спускались, а остались сидеть наверху. Кухня нам очень понравилась. Заказали пасту с креветками и мясную корейку. Пальчики оближешь. Коктейли приятные и нет чувства, что там один сок и лёд. Чувствуется каждый ингредиент и ром в том числе. Обслуживали нас быстро и как только тарелки и бокалы были опустошены, их сразу же убирали. Это было 14 мая. Официантка была очень вежливой и улыбчивой. Спасибо за хороший вечер. Мы приедем пробовать и остальные блюда вашей кухни, так как очень довольны ею)
Ирина Повалихина,