На ланче принесли абсолютно несвежий салат Столичный, от которого ужасно пахло и было невозможно есть. Есть его мы отказались и сказали убрать его из счета, оплачивать отказались (около 40 руб.). Официант сказала, что салаты делаются рано утром и стоят. Видимо, на жаре исполнительства. Подбежала администратор и начала нас отчитывать на весь зал. Она, в свою очередь, говорила, что салат только что приготовлен. Показания расходятся. Хм…Администратор кричала. Мы ей вежливо сказали, что мы постоянные клиенты заведения, часто ходим в Карамель с семьей, мы оплатим счёт полностью, но больше в этом заведении не появимся. На что нам сказали: Прощайте!!! Отмечу, что ранее, уже были случаи, когда в блюде находили волосы, этикетки от продуктов и т.д. Но это все списывалось на разовую невнимательность, не хотелось портить отношения с заведением. Единственным же аргументом администратора было то, что за день они продали 20 таких салатов. Вряд ли это может свидетельствовать о свежести продукта, а лишь скромном характере потребителей. На наш взгляд, такое отношение к клиентам непозволительно.
Надежда,
Сидели 15 минут. Заказ так и не приняли. Ушли. Отвратное отношение к посетителям.
дмитрий,
Купили пирожные по 50 руб.за 1 штуку «Тираммису! Пришли,попробовали,привкус мыла,это использование в производстве дешевые и некачественные продукты питания,вот и купи,100 руб.в корзину,ведь вы не нас обслуживаете,а себя,теряете свою ,покупательскую способность,у вас я больше ничего покупать не буду.Кушайте сами свою химию!!!
Екатерина Катерини,
Это вы в точку попали!
Людмила,
Ужасное обслуживание во время бизнес-ланча! Не знаю уж как в остальное время! Совершенно не приветливое обращение официантов, иногда даже грубое! Создается впечатление будто к ним домой пришли покушать! И это уже далеко не первый раз, разочарованы((и к тому же заказывали пирожное «Черный принц», так запах и вкус отдавал рыбу, на что мы пожаловались администратору, которая отнесла его на кухню, там попробовали его повара и принесли обратно, ссылаясь что возможно нас «преследует запах»! Это было возмутительно, естественно пирожное доедать никто не стал, но почему то заставили платить! Выслушали претензии в свой адрес не обоснованно! В общем заведение стало ужасным!
Людмила,
Соус в салате Цезарь-голый майонез,хотя нам пытались доказать,что это соус на основе майнеза с горчицей и медом!
Анонимный пользователь,