Писала свой отзыв на вашей странице в Инстаграм,но видимо вы заинтересованы только в хвалебных и восторженных отзывах!Я являлась клиентом этой студии практически с её основания,доверила им и свою дочь тоже,видя как Анастасия старается делать всё на высшем уровне и для мастера и для клиента!Но видимо достигнув того самого «уровня»и количества клиентов решили что пора и расслабиться.Моим мастером все эти годы была Анечка Шереметьева,всё делала быстро,красиво,но в какой-то момент толи клиента стала считать не очень нужным,толи просто количество взяло верх над качеством,но случился для меня «удар по рукам»в прямом смысле слова,она оставила меня практически без рук,точнее без ногтей (фото прилагается)хоть я и не мастер,но заметила изменения на своих ногтях,сказала ей об этом,она не придала этому значения (но так как я полностью доверяла ей и не думала что в этой студии могут халатно отнестись)и продолжала делать покрытие на ногтях.и вот настал тот день когда случилось полное отслоение ногтевой пластины от ложа,было это 3 февраля,посетив дерматолога был поставлен диагноз онихолизис обусловлен химическим ожогом ногтей,ответ Анечки был таков,что не я первая и всё отрастёт!А вот Анастасия(владелица)сказала что в моём случае полная вина лежит на мастере и что будет у них разбор моего случая как быть не должно.как итог,они живут своей полной жизнью оставив меня со своей проблемой,лишив меня возможности жить полной жизнью каждый день видя свои руки и пряча из куда подальше.
Шурупова Евгения,
Добрый день! К услугам салона Яхонт прибегаю не первый раз сама и записываю свою дочь, ходили туда, когда он находился на ул. Ставского 4 и вот теперь на ул. Мира 65, были всегда у разных мастеров и до недавнего времени лично я всегда была очень довольна качеством маникюра и педикюра, но 20.10.2018 г. мастер мне порезала четыре пальчика, три их них очень болят, возможно у мастера не большой опыт работы, но 1 500 рублей за порезанные пальчики жалко было отдавать.
Юлия,
Случай, когда дорого — не значит хорошо. Спрос явно превышает предложение (запись на месяц вперед), девочки спешат, делают кое-как, хамят клиентам (хотя, не буду наговаривать на всех мастеров — ходила только к Юле Ахрамеевой, т.к. в первый раз очень понравился ее маникюр). В последний раз (когда записалась за месяц) пришло смс с требованием (не просьбой) подтвердить запись до 19:00, либо она аннулируется! Тут отмечу, что ни разу за почти год не пропускала запись без предупреждения. Разумеется, попросила девочек аннулировать мою запись. С таким отношением к работе в сфере услуг лучше совсем не работать!PS: две звезды — только за якобы стерильные инструменты.
Татьяна,