Стриглась у VIP мастера в студии на ул. Тернопольской, стричь не умеет. Попала, к Юле показала фото стрижки (короткое каре) получила короткую общипанную стрижку.
Настя,
Ходила в эту студию на маникюр, опробовать новое для себя место, так сказать. Хорошего ничего сказать не могу. Девушка-мастер неприветливая, немногословная, выполняет все медленно и не аккуратно, однако маникюр не продержался и недели. Через 3 дня появились заусенцы, и начал слазить шелл лак. Могу сказать совершенно точно, что в другом салоне, куда раньше ходила на маникюр, такого не было, совершенно точно это не особенность моих ногтей. Скорее всего, мастер просто не профессионал, да и я, возможно, упустила, где-то просмотрела. Хотя казалось все идеальным. Не знаю… Да и по цене, считаю, дороговато. Опять же, в проверенном месте делали дешевле. Лучше ходить в проверенные места и не выкидывать деньги на ветер.
Марина Слюнена,
Работой мастера я довольна!!! Не боишься довериться,знаешь что все будет на высшем разряде!!!Юля всегда подходит к работе профессионально и качественно!!!
Ольга,
Никогда не обращайтесь к парикмахерше ЮЛИ, если не хотите увидеть на своей голове ужас! Парикмахерша не слышит клиента категорически и творит на вашей голове то, что ей вздумается. Только это далеко не креатив, а скорее дух 80-х. Ответ на претензию о стрижке «сегодня не получилось, получится в другой раз» просто убил. Берегите свои нервы и волосы, ходите к проверенным мастерам.
Ариэль,
Очень плохо меня постригли в этой студии, не знаю, как зовут парикмахера, женщине на вид 45—50 лет. Совершенно не услышала мою просьбу по стрижке. На рабочем месте много волос после предыдущих клиентов. Накидка была ужасно грязная. Остался, я недоволен. Получил грандиозный стресс. Не рекомендую.
Дмитрий Паршин,
Салон Ю-профи великолепный, очень светлый, уютный!!! Мастера Юлю, она же арт-директор, знаю не первый год, я постоянная клиентка, и за все эти годы у меня никогда не было нареканий к ее работе. Она мастер с большой буквы, у нее золотые руки!!! Удачи тебе, Юленька, в твоем деле, пусть твое дело процветает, и радуй нас своим профессионализмом!!!!
Постоянный клиент)))),
Никогда не обращайтесь к парикмахерше ЮЛИ, если не хотите увидеть на своей голове ужас! Парикмахерша не слышит клиента категорически и творит на вашей голове то, что ей вздумается. Только это далеко не креатив, а скорее дух 80-х. Ответ на претензию о стрижке «сегодня не получилось, получится в другой раз» просто убил. Берегите свои нервы и волосы, ходите к проверенным мастерам.
Ариэль Тюгунова,
Юля спасибо тебе за стрижку и окрашивание, ты мастер своего дела. Молодец!! Исправила мне то, что в другом салоне неподалёку от твоего рукожопые мастера мне сотворили!!! И я как поняла эти негативные отзывы пишут завистники и закомплексованные бабы. По цене вышло даже дешевле чем я ожидала, а эффект супер!!! И ещё у тебя лёгкая рука, потому что волосы после твоей стрижки быстро отрасли. Теперь только к тебе!!!
Гостья,
люди, которые любят написать гадости в Интернете…Забавно, что при этом они утверждают, что это просто такая «здравая критика» или «констатация факта». Но на самом деле дело в другом. Гадости любят писать в основном неудачники по жизни. Ну вот к примеру, заходят такие вот люди к какому-нибудь более-менее известному человеку и начинают писать гадости под фотографиями. Это они что, от жизни хорошей делают это? Нет, конечно. Человек, у которого все хорошо в жизни никогда бы не стал самоутверждаться путем оскорблений в Интернете. Как правило это либо зависть, либо просто способ самоутвердиться. В обоих случаях — это неудачники по жизни, которые никогда не рассщедрятся на доброе слово, так как им противно уже от самих себя. И с целью хоть как-то вырасти в глазах самого себя, они начинают оскорблять тех, кто лучше их. Оскорбляя человека, который лично вам ничего плохого не делал — вы неосознанно признаете его превосходство. Тем более как правило оскорбляют тех, кто не страдает заниженной самооценкой, поэтому их самооценка начинает только расти от оскорблений таких вот Интернет — хомячков. Отрицательный отзыв на самом деле имеет знак равно с положительным отзывом, так как оба означают неравнодушие. А вспомните, каким образом звезды держаться на своих вершинах? Не столько они там держаться из-за положительных отзывов, сколько от ярой критики завистников. Стоит только всем начать спокойно реагировать на того, или иного человека — интерес к нему сразу пропадает. Так что смотрите, неудачники, вы сами возносите на вершины своих врагов, — это обращение как раз для тех, кто любит заходить к другим и писать гадости.
Ю.Профи,
Стричь вообще не умеют! Обрубали мне волосы, да еще и неровно. Парикмахерша Юля. Не стоит посещать эту парикмахерскую. Не стоит ходить к этим криворуким людям.
Олеся,
Каждый человек, который активно действует (а предприниматель – именно такой человек) рано или поздно сталкивается с резким негативом. Причем не в лицо, а в интернете, где какие-то люди по косточкам разбирают его действия и поливают грязью.Завести себе таких виртуальных врагов – это значит, что мы, действительно, хорошо сумели себя начать пиарить. Потому что все просто. Чем больше мы будем вызывать агрессии, ненависти, зависти и критики, тем быстрее соберем свой пул клиентов, которые будут нам платить, платить и платить. Потому что если вы никому не известны, то и клиентам вы не интересны. Мы даем хорошие результаты клиентам, и у нас восхищенные отзывы, и большое количество завистников и недоброжелателей, которые никогда нам не платили и не пользовались нашими услугами и нас ненавидят за наш успех, это прекрасно. Это показатель того, что мы действительно достигли успеха в самопиаре. «Дорогие доброжелатели», будьте здоровы и берегите себя. С уважением студия красоты Ю.Профи.
Ю.Профи,
Посещала студию на улице тернопольской, мастер Елена делала маникюр с покрытием шелл лак. Качество ужасное, на следующий день практически все ногти на кончиках потрескались, у одного совсем покрытие отошло. Хотя, в общении мастер очень приятная, но работа ужасная. Не посещайте эту студию!!!
Кира,