Добрый день, уважаемый Александр. Благодарим вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Мы детально разобрали ситуацию связанную с Вашей записью. Все лица, виновные в данной ситуации на данный момент уволены. В салоне работают новые мастера. Всегда рады видеть Вас! С уважением, администрация.
Ольга,
November 22, 2018 at 08:52 AM
Возмущен неуважением к постоянным клиентам! 16 марта 2018 года утром записался на стрижку, на 17.30 в 15.30 мне сообщают, что мастеру нужно «покрасить даму» и именно по этой причине я должен отказаться от стрижки и нарушить все свои планы. Буду ходить в другой салон, а Грация пусть «красит дам». Безобразие!
Александр,
March 16, 2018 at 12:47 PM