Доброй ночи! Фабрика как-то контролирует ценообразование и соотношение цены на сайте и реально у представителей вашей мебели? Дело в том что при выборе мебели остановились на интернет-магазине, в котором цена была минимальной. По телефону сказали,что действительно цена выше на 5%. Так как магазин ближайший к дому, поехали и оформили заказ. Конечно, по нашей глупости и доверчивости цены не сопоставляли и на калькуляторе не считали. А уже дома обнаружили, что цены не совпадают даже с учетом названных 5% и близко. Заказ оплачен на 50%. Договор составлен классно, отказаться мы,конечно, мжем,но оплатим неустойку и т.д.. Первый раз с таким столкнулась, очень неприятно…
Ангелина,
Добрый день!Заказала кухню в SV мебель. Через 15 дней привезли, но без одного фасада и пильщик на складе выпилил неправильно) Я обратилась в понедельник а рабочие часы, в магазин где покупала. Сначала не могли узнать где затерялся фасад и почему выпили бордюр в другую сторону, а на следующий день, выяснив видимо, вовсе сказали подождать 2 недели, чтобы довезли мне недостающие детали. Ну больше всего злит то, что никто ни за что не несет ответственность!!!! Ссылаются, на предновогоднюю суету)))) что не может просто вызывать улыбку и недоумение..... Как связаться с вышестоящим руководством, чтобы выяснить сложившуюся ситуацию?
Анастасия,
Добрый день! Можно ли у вас напрямую без магазинов -посредников приобрести вашу мебель?И где можно узнать цены на нее.Заранее спасибо.
Елена,
Приобрели кухню прованс с фасадами фисташкового цвета, а корпуса все серого цвета… Я была шокирована, по мне так белый цвет должен быть.
Анонимный пользователь,