Здравствуйте, 27 августа 2018 года приобрела обои на базе Первомайская (филиал Вашего магазина). 30 августа 2018 года хотела сделать возврат 1 рулона тк. оказался лишним. Продавец вышеуказанного магазина, которого мне пришлось ждать около 30 мин., в грубой форме мне сказала,что я должна купить другой товар в этом магазине на сумму возврата. После того, как я отказалась это сделать, мне все таки предложили написать заявление на возврат. На просьбу мне вернуть денежные средства, в день возврата (тк база Первомайская работает до17—00, и получить денежные средства практически невозможно), мне так же в грубой форме было отказано. На просьбу подсказать рабочий телефон руководства так же в грубой форме было отказано. Репутация магазина страдает. Продавцы магазины грубят. Подскажите, пожалуйста, официальный порядок возврата товара в вашем магазине, тк в филиале мне его так и не объяснили.
Марина,