Была в салоне «Валентина» у мастера Давида. Администратор его расхвалила на 5+! Итог - я, придя туда блондинкой, была покрашена в темно-коричневый цвет. В ответ на мой вопрос — как так получилось???? Мне сказали — мастер здесь ни при чем! Вы же согласились с цветом «7-ка», а откуда мы знаем, как он ляжет на волосах! Вы сами виноваты! В итоге после моей истерики и слез, мне предложили перекрасить волосы. Я пропустила запись к врачу, мне просто испоганили волосы и настроение! Такого негатива я еще ни разу не встречала! Не рекомендую салон! Ну если только вы знаток парикмахерского искусства и сами подберете себе и стрижку и краску, а еще лучше сами и покраситесь и подстрижетесь!
Ольга Наренкова,
Прошел год как я не посещала салон красоты(по причине беременности и родов). К походу готовилась,нашла мастера в салоне красоты «Валентина » (в онежском). Ребенку пол года,впереди день рождение и годовщина свадьбы,все просто располагает для похода в салон красоты! Написала в салон, меня проконсультировали,записалась… и вот жду с нетерпением этого дня! Уже мечтаю о новой прическе! В моих планах было выложиться по полной) краситель keune, защита для волос,стрижка,укладка в общем «all inclusive»… И вот настал мой день,я приехала в салон немного раньше,жду.. девушка администратор любезно предложила чай кофе капучино.. свое ожидание я заняла чашечкой капучино(которое как потом оказалось- платным!!!). Через 15 минут я оказалась в кресле у мастера Давида. Посмотрев на мои волосы он отговорил меня от сложного окрашивания омбрэ(чтобы сохранить качество волос), и предложил окрашивание в один тон,на что я согласилась.. когда Давид развел краску и подошел ко мне,я поинтересовалась красят ли меня keune или matrix,на что получила в ответ что краситель ЭСТЕЛЬ!!!! ЭСТЕЛЬ КАРЛ!!!!! Конечно я не крашусь такими красителями и при консультации об эстеле ни слова!!!! Давид объяснил что остальные красители у них закончились,а привезти не успели))) Пардон,но кто нибудь был в этом салоне? Интерьер там такой,что осталось только львиную шкуру под ноги кинуть! В салоне очень красиво и уровень этого салона не должен допускать отсутствие материалов,тем более я пришла по записи и записалась чуть ли не за неделю!!!! Мое ожидание похода в салон красоты было настолько долгим,что я поддалась уговорам мастера окрасится этим красителем,соответственно мастер сказал что цена будет другой и мне сделают скидку(наверное многим знакомо давление мастера,когда ты уже сидишь в кресле,может я еще и человек такой в свою очередь скромный и спокойный,кАроче не скандальный). Итак что мы имеем: 1.5 часа в кресле я окрашена в один тон эстелем и слегка пострижены концы! Посмотрев на цвет зеркало я указала мастеру что мои корни светлее чем середина волос,на что получила ответ «это будет не заметно».. Поняв,что уже ничего с этим мне не сделать я поспешила расчитаться и убежать,чтобы никто не увидел моих слёз. На ресепшене моя сумма 3200₽. Я задала вопрос : Это каской эстель такая цена? Девушка ответила четко -Да!. Затем от меня последовал еще один вопрос: А если бы окрашивание было сложным,то цена как в консультации составила бы 3500₽??? Девушка ответила : Да,там просто еще считается порошек для осветления. После этого я ушла… Муж уже ждал меня в машине,я присела и слезы текли ручьем…Немного успокоившись я решила позвонить в салон и все таки выяснить почему цена бютжетной краской в один тон с занятостью в 1.5 часа отличается от сложного окрашивания красителем матрикс с занятостью в 4 часа в 300₽?????? Некоторые зададут вопрос почему сразу не выяснила… отвечаю: Пыталась,не вышло и к тому же представьте мое состояние грусти и неоправданных надежд плюс я стою скандалю в одиночку а меня все мастера буд то цыгани окружили и доказывают обратное,простите но это не про меня,пожалуй я выясню этот вопрос с управляющем лично,это будет более правильно считаю чем устраивать концерт на ресепшене! Меня выслушала девушка и через три часа примерно со мной связась управляющая. В разговоре она начала мило беседовать и заявила мне,что покрасили то меня фирмой kapus,а мастер и администратор просто перепутали,выдав его за эстель)))) Поясню сразу,чтобы вы знали, вся линейка ухода начиная с шампуня заканчивая укладочными средствами в этом салоне ЭСТЕЛЬ!!!! Я это видела. Девушка объяснила что да они пользуются линейкой эстель,но только не краской! Теперь разберемся: если бы мне сказали что меня красят kapus, я бы точно встала с кресла(лично мне не подходит этот краситель ну и просто не нравится),и потом если бы меня красили kapus, я бы это точно поняла,уж очень запах у нее запоминающий,ни с какой другой краской не перепутаешь(ктознаеттотпоймёт)!. Еще мне предложили прийти и покраситься keune и оплатить только за материал. Вы серьезно? По вашему я сейчас должна идти к вам в салон и снова красить волосы? Спасибо но НЕТ! Вывод:Не вернули ни копейки. Обманывают людей! А уж незнающих тем более тех,кто в этом ничего не понимает!!! Дорогие мои девушки,не ведитесь на красивые слова и салоны! Подходите более трепетно к поиску мастера! Вся оболочка это только оболочка и реклама. НЕ рекомендую салон «Валентина»,очередной развод,где порой и мастера ни при чем…
Наталья,