Отвратительное отношение к своим клиентам! Записалась на процедуру, пришла к своему времени, меня попросили подождать. После 20 минут, меня попросили ждать ещё 20 минут, объясняя это тем, что предыдущая клиентка задержалась. То есть одних клиентов они уважают, а других нет. Я специально договариваюсь и записываюсь в салон, потому что дома ждут маленькие дети и ждать кого-то мне совершенно не хочется! Хотелось бы порекомендовать владельцам салона пересмотреть такое отношение к своим клиентам! А опаздывающих клиентов (больше чем на 15 минут) не принимать, дабы не пострадали другие клиенты
Алёна,
Мастер по ресничкам Ольга (5+)Очень аккуратно.качественно.довольна!Мастер по ногтям Ксения (5+)Понравилось!Солярий-мощный (нужно быть аккуратнее.начиная с малого)Прическа/макияж -требуется наработка опыта,возможно дополнительные курсы!Смотря работы вывод прост-косметика хорошая, мастерство слабое.Сильно видны начесы, кудри не распраалены,макияж тоже(Для такого прайса тем более)Парикмахер — на 3ку…
Мария,
Ужасный администратор на ресепшене, женщина пожилого возраста!!! Ничего не слышит, что говоришь! Тапочки забыла дать в солярий,пока сама не попросила! Грубая…! Не нужно таких людей ставить на ресепшен, портит все впечатление о месте!!! Из-за нее не стала записываться к мастеру! Директору на заметку, кого не стоит брать на это рабочее место!
Елена,
Спасибо владельцу салона за грамотное решение проблемы! Конфликт исчерпан! Теперь с удовольствием посещу данный салон ещё раз)
Алёна,
Первый раз посещала данный салон, делали стрижку, сделали все так как и хотела. Осталась Очень довольна. Добрые и отзывчивые мастера.Большое спасибо парикмахеру, приду ещё не один раз…
Анна,