Берут деньги за диагностику, выполнить ремонт не могут. В итоги не денег, не ремонта.Не советую обращаться.
Михаил,
Ужасный центр. 3 месяца держали телевизор. Телевизор стоит 100 000 рублей. Весь ободрали. В итоге ничего не сделали, только время тянули. Никогда туда не обращайтесь.
Ирина,
Отдал на диагностику фотоаппарат Canon SX260 HS.Сказали — менять объектив. Озвучили нереальную сумму.Забрал, отнес в нормальный сервис.Сказали, что фотоаппарат не разбирали, кроме задней крышки (я ее сам откручивал).Фотоаппарат починили за неделю. Объектив менять не надо было.Не носите в этот сервис фотоаппараты.Оценка сервису — ниже нуля.
Клиент,
Крайне негативные впечатления о данном сервисе, если выражаться цензурно. Обратился в сервис для ремонта по гарантии видеорегистратора АDVOCAM FD О6.09.2017. Приняли хорошо, выдали талон обслуживания и пообещали после проверки видеорегистратора либо отремонтировать, либо выдать заключение о его браке. Срок указали до 20.10.2017. Как оказалось, из строя вышла плата. За всё последующее время (до 20.10.2017) несмотря на обещание позвонить, не позвонили. Не дождавшись звонка, 23. 10. 2017 позвонил сам, пообещали, что до конца недели либо заменят плату, либо напишут заключение о выбраковке видеорегистратора. Не дождавшись очередного звонка, 27.10.2017 позвонил сам. Сказали, чтобы не беспокоился, документ о выбраковке будет 30 или 31 октября. Опять пообещали позвонить. Указанные сроки прошли и опять тишина. Звоню снова сам, опять в ответ, что документ будет обязательно завтра, от силы послезавтра. Сегодня 27.11.2017, не буду более утомлять своими звонками. Спустя три недели регулярных звонков в сервис и отрицательном результате обратился в роспотребнадзор. Вывод: никому не рекомендую обращаться в этот сервис. Так работают либо не профессионалы, либо люди, которым глубоко плевать на свою репутацию.
Олег,
Очень не рекомендую пользоваться данным сервисом. На словах говорят одно, на деле совершенно другое! Обратился в сервис для замены кнопки включения/выключения телефона LG. Сразу обозначил что для меня критичны сроки и оставлю аппарат только, если они сделают быстро.1) Пообещали 1 день на диагностику, потом заказывается деталь под замену и я могу забрать аппарат внеся предоплату за деталь и приношу телефон на сутки для замены.Меня данные условия устроили и аппарат я оставил в понедельник вечером. Во вторник пришел забирать с диагностики: сказали что заказывать ничего не нужно, нужно перепаять кнопку. «Но поможет ли это — неизвестно». На резонный вопрос: почему в ходе диагностики причина неисправности не была тонно выявлена, ответили, что могу забрать аппарат и мне вернут деньги за диагностику. Сам аппарат принесли и по нему было видно, что его даже не вскрывали (имхо).2) Предложили перепаять кнопку за 2, максимум 3 дня сославшись на загруженность инженеров. Меня эти сроки устраивали (3 день была пятница перед выходными), но я уточнил, что если телефон не будет отремонтирован, то я его заберу в пятницу в неотремонтированном состоянии. 3) Заверили, что проблем с возвратом телефона не будет, нужно только позвонить и предупредить в пятницу утром, что я заберу аппаратЗвоню в пятницу: аппарат не отремонтирован, сообщаю, что заберу его не дожидаясь ремонта.4) Заверяют что передадут информацию и вечером я могу забрать аппаратПриезжаю вечером, аппарата на выдаче нет, информации о том что я звонил и предупреждал - нет. Кто принимал утром мой звонок и ничего не предпринял — сообщать отказываются «у нас много операторов, мы разберемся».Прошу, так как аппарата нет на выдаче прямо сейчас позвонить в ремонтный цех и вернуть мне его. Цех у них в соседнем помещении, но девушка настойчиво заверяет меня, что сделать ничего не может, звонить никуда не будет. Аппарат якобы отремонтирован, но не готов акт проведенных работ и выдать мне его никак нельзя.5) Просят прийти в субботу утром к 9—10 и ТОЧНО уже забрать его отремонтированным.Делаю предварительный звонок, что бы опять не прокататься зря. Ответ: Телефона на выдаче нет, инженер заболел, не приехал, не передал, дозвониться до него не могут. Никто другой не может за него передать аппарат.Обещают позвонить как только будет известно, что случилось с данным инженером. Перезванивают. Заверяют, что к часу инженер приедет на работу и передаст аппарат, но «это не точно» и мне перезвонятЦифрами я указал сколько раз меня обманули в данном сервисе. Часто общение с работниками сервиса с их стороны ведется недружеллюбно, навстречу никто идти не собирается, причин задержек никто не объясняет или эти причины явно свидетельствуют о некомпетентности работников сервиса. Извинений за несколько бессмысленных посещений их офиса и несдержанные обещания никто не приносит. Создается ощущение, что я ИХ телефон пытаюсь забрать, а не свой.В итоге: перезвонили до часа; приехал в сервис и телефон мне вернули, дефект устранен. Даже извинились за доставленные неудобства, но осадок остался надолго.
Алексей,
Очень жалею, что не почитал отзывы об этом «сервисе» прежде, чем нести туда регистратор. Мало того, что полтора месяца ждал пока придут запчасти, так ещё две недели кормили «завтраками» прежде чем вернуть с актом о неремонтопригодности (пришли бракованные запчасти). На неоднократные просьбы вернуть регистратор в любом состоянии (магазин согласился принять) под разными предлогами получал отказ.В предыдущих отзывах читал ответ, дескать 45 дней это только на ремонт, а потом ждите, пока производитель утвердит акт. По закону мне ОБЯЗАНЫ вернуть товар через 45 дней либо отремонтированным, либо нет, но с актом о неремонтопригодности.И меня не волнует наличие или отсутствие запчастей, а так же сколько времени производитель утверждает акт. ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.На претензию, оставленную в книге отзывов, а так же на повторную претензию о возмещении неустойки ответа не последовало. Считают выше своего достоинства.Первый раз сталкиваюсь с таким «сервисом». Надеюсь, что мой отзыв убережёт других от обращения в этот «Минимум сервиса».
Андрей,
Сдал второй раз по гарантии планшет,сделали так,что даже забирать не стал.Как сенсор отклеевался,так и отдавали отклееный.И почему я должен каждый раз покупать защитную плёнку после постоянного ихнего ремонта?говорят,что это аксессуар.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ КРИВОРУКИЙ СЕРВИС.одна звезда для них очень и очень много.
Анонимный пользователь,
Сдал в ремонт компьютер моноблок НР. Иногда выключался. Мне сказали что нужна только чистка. Продержали 2 недели. Информации не давали. В результате компьютер вообще не включается. Заремонтировали. Отношение наплевательское. Берут деньги за диагностику, ремонтировать не умеют. Сдал в другой сервисный центр, отремонтировали за неделю и то исправляли кривые руки мастеров Максимум сервиса. Не рекомендую этот сервис.
Анонимный пользователь,
Уважаемые коллеги по несчастью,если у вас что-либо сломалось в эту компанию не обращайтесь!09.07.16 сдала телефон в ремонт,сегодня,21.09 попросили оплатить диагностику и ввбросить сломанный телефон,т.к. его никто чинить не будет.
Анонимный пользователь,