20.11.18 посетилаи ваш магазин. Взбесили!!! Постоянно посещаю «Лента» по другому адресу, где скорсть и качество обслужиания людей в очереди на первом месте, а здесь создалось впечатление, что глвная задача кассиров не обслуживание клиентов, а показная на камеру работа (милая улыбка, ПОДРОДАЖА ПАКЕТОВ, показная уборка рабочего места).
Ксения 8000 047 3772,
Творится безобразие. Товар прогружается по акции (с хорошей скидкой), а работники не ставят на него ценники т.к они оповещают коллег и разбирают по своим, а до покупателей товар не доходит. Я хочу обратиться к руководству, чтоб они не разрешали своим работникам приходить за покупками в магазин где они работают.
Ольга,
Здравствуйте, купил сегодня 31.03.18 в Ленте где. ПЕНЗА свежую рыбу голец, принёс домой, распотрошили пахнет пропавшим.РsРуководству ленты — обратите пожалуйста внимания на общение персонала и клиентов, ни здравствуйте ни до свидания, осталось ощущение что я обидел или отвлек продавца от чего то более важного.
Илья,
Подъехал на стоянку к магазину в пензе. Пропустил выезжающий автомобиль и встал на его место. Не заметил знак стоянка для инвалидов и встал в зоне действия знака и пошел за покупками. Выйдя из магазина меня встречает гаишник и штрафует меня на 5000р. Оказывается сотрудники магазина фотографировали мой автомобиль и позвонили в гаи. Хотя могли по-человечески подойди и подсказать что я нарушил. Больше никогда не пойду в этот магазин.
Анонимный пользователь,