Полная некомпетентность менеджера.У меня сломался холодильник.Мастер холодильных установок сказал, что нужно менять компрессор. В интернете нашёл сайт компании САММАСТЕР ten58.ruМагазин расположен по адресу Володарского 22а.Приехал к ним за 70км. В магазине находились девушка (скорее всего кассир), и манагер (мужчина, лет 45). Я показал манагеру фотографию компрессора на телефоне. Он посмотрел фото, спросил, сколько холодильнику лет и как он называется. Затем предложил 2 компрессора на выбор (кто производитель он точно не сказал, назвал какую-то прибалтийскую стану). Я позвонил своему мастеру, тот сказал, что такой компрессор брать не стоит, а надо ехать на север к хладокомбинату, там есть фирма, которая специализируется как на бытовых, так и на промышленных запчастях к холодильникам. Взять там хорошего проверенного китайца за 2400р и всё будет работать. К сожалению, словам мастера я не внял, и купил у САММАСТЕРа прибалтийский компрессор. Упаковки у компрессора не было, его просто положили в пакет, и к нему в пакетике дали пусковое реле с ещё какой-то мелочью.Приехал домой (за 70км), мастер отпаял родной компрессор, и стал собирать новый. Но тут выяснилось, что реле дали не от этого компрессора. Хорошо, что мастер опытный и не стал сначала припаивать компрессор, а потом прикручивать реле, т.к. потом начались бы проблемы с возвратом. Сегодня 30 июня 2017 г я сутра поехал в «Саммастер». На рабочем месте был вчерашний манагер. Кстати я не знаю, манагер ли это, или может сам хозяин этого магазина.Я сказал ему, что реле не подходит к этому компрессору, он сказал, что наверное вчера перепутал пакетики с релющками и дал пакетик от соседнего. Принес другой пакетик и говорит: — Вот он ваш.Я достал реле, проверил разъём, и он тоже не подошёл. Манагер тоже нечего не смог поставить. Говорит, мы Вам вернём деньги. Деньги (3100р) вернул. Я предложил ему компенсировать мне и затраты на бензин. На что он мне ответил, что он мне вчера дал компрессор, а я его посмотрел, а значит принял. И типа, это не его вина. Я ему сказал, что им нужно решать вопрос с поставщиками, а не с клиентами. Ещё я у него спросил, давно ли они работают. Манагер ответил, что недавно. Я добавил, что занимаюсь строительством и точно знаю, что в бизнесе главное это имя и репутация, и что я удивлён, что мне приходится говорить это человеку, который старше меня лет на 10—15. На это манагер нервничая мне ответил, что это для меня они плохие, а для других клиентов – хорошие!??? Тут мне позвонили, я вышел из магазина. А дальше я просто решил, что не поленюсь и напишу в интернете отзыв об этом случае и этом манагере. Деньги вернули, но отношение к клиенту отвратительное.Вывод. Лучше дать денег мастеру, пусть он едет и купит тот компрессор, который сам посчитает нужным. Заехал на север, купил китайца, мастер поставил, холодильник работает.
Владимир,