Доброго времени суток!«СветоЦентр» на Пр.Победы 8:такое ощущение, что продавцы мухлюют из-за каждого РУБЛЯ (в прямом смысле этого слова). 1) Постоянно навязывают платный пакет, о котором даже не спрашивают, а пробивают по умолчанию, даже если совершается покупка явно не нуждающаяся в данной упаковке или же при себе имеется свой пакет. Не один раз отказывалась от их пакетов, даже специально кассиру говорила, что пакет НЕ НУЖЕН! Кассир похоже это игнорирует и всё равно пробивает его платно! Ругалась из-за этого! Дело не в 1,5руб, что он стоит, а в сервисе! 2) Покупала пару дней назад розетку и рамку к ней. Выбрала на витрине вариант и попросила продавца его принести. Итог: продавец принёс розетку, НО!!! Просила без заземления, принесли с заземлением! Цвет также отличался от того, что я просила на оттенок! Проверять в магазине не стала, взяла из рук продавца то, что он принёс (перед этим продавец посмотрел артикул, внешний вид и отправился на склад!). Без задней мысли взяла всю упаковку, соответсвенно, оплатила и отдала дома на установку. Да, может виновата сама, не проверила! Но как так можно работать?!?!? Опять: принесли с заземлением более дорогой вариант, чем обычный на витрине! Ужас! Даже такую мелочь нужно проверять! 3) девушка-продавец навязывала дорогой сетевой фильтр, в который можно одновременно подключать приборы: утюг, компьютер и т.д.! Не консультировала, а именно навязывала. Хотя, в другом магазине данной сети подобрали более дешёвый вариант, т.к. подключать требовалось только один прибор — утюг! И это сразу обговаривалось с продавцами! Стараюсь не покупать ничего в данном магазине по Пр.Победы 8, просто иногда возникают экстренные случаи, а магазин расположен возле дома — приходится идти именно туда. Наведите порядок с персоналом или поменяйте политику работы с покупателями, если персонал здесь не при чем! К Вам не хочется приходить! Дата написания отзыва 26.03.18
Юлия,